Контракт: 85037011840220000460000

Сведения о контракте

Номер контракта: 85037011840220000460000
Сумма контракта: 127 203.61 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2022-09-01T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-09-02
Дата публикации: 2022-09-02
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Счетчики производства или потребления жидкости
26.51.63.120
Штука
22 037.60
1
2
Счетчики производства или потребления жидкости
26.51.63.120
Штука
25 036.40
1
3
Счетчики производства или потребления жидкости
26.51.63.120
Штука
21 180.64
1
4
Счетчики производства или потребления жидкости
26.51.63.120
Штука
30 036.40
1
5
Асбест хризотиловый
08.99.29.151
Штука
75.00
25
6
Асбест хризотиловый
08.99.29.151
Штука
40.00
25
7
Асбест хризотиловый
08.99.29.151
Штука
58.66
25
8
Асбест хризотиловый
08.99.29.151
Штука
95.36
50
9
Асбест хризотиловый
08.99.29.151
Штука
85.00
50
10
Асбест хризотиловый
08.99.29.151
Штука
70.00
25
11
Комплектующие (запасные части) счетчиков производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии, не имеющие самостоятельных группировок
26.51.84.110
Штука
4 767.69
2
12
Комплектующие (запасные части) счетчиков производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии, не имеющие самостоятельных группировок
26.51.84.110
Штука
4 267.69
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.