Контракт: 3232700486416000053

Сведения о контракте

Номер контракта: 3232700486416000053
Сумма контракта: 36 655.77 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2016-11-30
Дата заключения контракта: 2016-12-13
Дата публикации: 2016-12-14
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Штрих на быстросохнущей основе 20 мл. (кисточка), в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
20.59.59.000
ШТ
16.50
20.0
330.00
2
CD-RW disk 700 Mb, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
32.99.14.110
ШТ
50.02
20.0
1 000.40
3
Скобы для степлера №10 1000 шт., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
25.99.23.000
УПАК
6.98
20.0
139.60
4
Скобы для степлера №24/6 1000 шт., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
25.99.23.000
УПАК
10.97
20.0
219.40
5
Книга канцелярская (учета) 96л. клетка (офсет.), в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.13.110
ШТ
57.16
20.0
1 143.20
6
Конверт белый С4, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.12.110
ШТ
3.10
50.0
155.00
7
Бумага для заметок 90x90х500л, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.12.14.121
ШТ
21.38
4.0
85.52
8
Бумага для факса, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.12.14.119
ШТ
40.57
20.0
811.40
9
Скоросшиватель пластиковый А-4, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.13.130
ШТ
4.92
40.0
196.80
10
Бумага А-4, 80 г/м2, 500 л/п, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.11.110
ШТ
196.37
130.0
25 528.10
11
Тетрадь 18 л. клетка, обложка матовая мелованная, внутренняя бумага 65 г/м2, белизна не менее 92%, должна быть соблюдена европечать.
17.23.13.196
ШТ
2.36
20.0
47.20
12
Клей карандаш не менее 15 гр., морозостойкий, не токсичен, содержит глицерин для легкого скольжения. Склеивает за 30 секунд. Срок изготовления не ранее 2016года
20.52.10.190
ШТ
15.02
20.0
300.40
13
Ручка шарик. масл. синяя, 1,0 мм, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
32.99.12.110
ШТ
7.32
40.0
292.80
14
Тетрадь А5 48 л. клетка, обложка пластиковая, толщиной не менее 1мм, матовая, бумага 65 г/м2, белизна не менее 92%, должна быть соблюдена европечать.
17.23.13.195
ШТ
14.85
20.0
297.00
15
Ручка гелиевая черная, 0,5 мм, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
25.99.23.000
ШТ
8.65
40.0
346.00
16
Папка для бумаг с завязками, А-4, 20мм толщ. 450 г/м2 мелованный картон, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.13.193
ШТ
10.55
100.0
1 055.00
17
Скрепки 28мм (100 шт./уп.) никелированные, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
25.99.23.000
ШТ
17.10
20.0
342.00
18
Текстмаркер плоский, скошенный желтый скошенный, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
32.99.12.120
ШТ
12.83
20.0
256.60
19
Бумага для заметок самоклеющаяся 50х40мм 100 л., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.11.150
ШТ
9.98
40.0
399.20
20
Карандаш ч/г с ластиком HB круглый, заточенный, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
32.99.15.110
ШТ
5.99
40.0
239.60
21
Конверт белый Е65, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.12.110
ШТ
0.99
50.0
49.50
22
Клей ПВА 85 гр. с дозатором, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
20.52.10.190
ШТ
11.54
20.0
230.80
23
Бумага для заметок самоклеющаяся 76х76мм 100 л., в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.11.150
ШТ
14.96
20.0
299.20
24
Вкладыш с перфорацией, А4 (100 шт/уп) глянцевый, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
22.29.25.000
УПАК
69.11
10.0
691.10
25
Конверт белый С5, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.12.110
ШТ
1.31
50.0
65.50
26
Степлер №24 до 20 л. пластиковый корпус, 2 вида скрепления, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
22.29.25.000
ШТ
142.50
2.0
285.00
27
Скоросшиватель картонный 450 г/м2 мелованной белый картон, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
17.23.13.130
ШТ
7.43
200.0
1 486.00
28
Календарь перекидной на 2017 г. офсет, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
22.29.25.000
ШТ
24.23
15.0
363.45

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
90201130120310170244
12.2016
36655.77

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.