Контракт: 1732501972021000118

Сведения о контракте

Номер контракта: 1732501972021000118
Сумма контракта: 6 604 398.00 RUB
Регион: Ульяновская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-07-13
Дата заключения контракта: 2021-07-26
Дата публикации: 2021-07-26
Срок исполнения контракта: 2021-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника
32.50.50.141
ШТ
70.94
3600
255 384.00
2
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.50.141
ШТ
93.93
960
90 172.80
3
Мешок недренируемый для двухкомпонентного недренируемого калоприемника
32.50.50.141
ШТ
48.47
29520
1 430 834.40
4
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника
32.50.50.141
ШТ
52.76
10800
569 808.00
5
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.50.141
ШТ
72.02
6000
432 120.00
6
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.50.141
ШТ
68.80
46080
3 170 304.00
7
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной
32.50.50.141
ШТ
62.42
4800
299 616.00
8
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного недренируемого калоприемника
32.50.50.141
ШТ
72.39
4920
356 158.80

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.