Контракт: 1272405007019000022

Сведения о контракте

Номер контракта: 1272405007019000022
Сумма контракта: 131 932.09 RUB
Регион: Хабаровский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-08-05
Дата заключения контракта: 2019-08-16
Дата публикации: 2019-08-21
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Замок 400-ML) (товар)
27.51.21.190
шт
1 966.67
10
19 666.70
2
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Контроллер шлейфов сигнализации сетевой Сигма-ИС СКШС-02 IP 20) (товар)
27.90.33.110
шт
12 009.33
1
12 009.33
3
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Кабель UTP 5e 4*2*0.5 мм) товар)
27.32.12.000
м
62.33
139
8 663.87
4
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Кабель FTP 5e 4*2*0.5 мм) (товар)
27.32.12.000
м
60.49
305
18 449.45
5
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Канифоль) (товар)
20.59.59.000
шт
71.67
5
358.35
6
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Кислота паяльная) (товар)
20.59.59.000
шт
82.80
5
414.00
7
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Дюбель под саморез 6*50) (товар)
22.23.19.000
шт
0.83
1000
830.00
8
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Дюбель под саморез 6*40) (товар)
22.23.19.000
шт
0.60
1000
600.00
9
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Адаптер оптический SC/UPC) (товар)
22.23.19.000
шт
17.49
50
874.50
10
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Коробка распаячная 100*100*50) (товар)
22.23.19.000
шт
85.00
50
4 250.00
11
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Бур 16*1000мм) (товар)
25.73.40.112
шт
1 336.53
5
6 682.65
12
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ Бур 8 (160)) (товар)
25.73.40.112
шт
96.20
20
1 924.00
13
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Бур 6 (110)) (товар)
25.73.40.112
шт
100.00
20
2 000.00
14
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Изолента) (товар)
22.19.50.000
шт
44.33
15
664.95
15
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Хомут стяжка 200*4,3 под винт (100 шт.)) (товар)
22.23.19.000
упак
154.13
17
2 620.21
16
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Трубка термоусадачная Т2 4 мм.) (товар)
22.23.19.000
шт
30.00
22
660.00
17
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Короб 25*25 (32М)) (товар)
22.23.19.000
шт
43.97
50
2 198.50
18
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Кабель канал 60*40 (40м)) (товар)
22.23.19.000
м
90.00
50
4 500.00
19
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Припой) (товар)
24.43.24.110
шт
562.26
17
9 558.42
20
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Набор сверл по металлу) (товар)
25.73.40.111
шт
1 773.70
5
8 868.50
21
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Диск отрезной 115*1,6*22мм) (товар)
25.73.60.150
шт
119.67
20
2 393.40
22
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Электроды) (товар)
27.90.13.110
кг
313.66
25
7 841.50
23
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Бита) (товар)
25.73.60.112
упак
3 352.88
2
6 705.76
24
Поставка расходных материалов для проведения регламентных работ (Бур 12*1000 мм) (товар)
25.73.40.112
шт
919.80
10
9 198.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.