Контракт: 0368100003513000046

Сведения о контракте

Номер контракта: 0368100003513000046
Сумма контракта: 22 425.50 RUB
Регион: Ульяновская область
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата заключения контракта: 2013-12-17
Дата публикации: 2013-12-19
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
прием врача-хирурга
8512250
Штука
186.00
8
1 488.00
2
прием врача-уролога
8512255
Штука
237.95
2
475.90
3
ПС2 - исследование крови на креатин, анализ крови на холестерин, анализ крови на остаточный азот, диастаза крови, триглицериды
8512401
Штука
185.05
32
5 921.60
4
ИФА-гепатит В. Выявление hbsAg
8512401
Штука
88.00
11
968.00
5
ИФА-гепатит С. Выявление иммуноглобулинов класса Cn
8512401
Штука
95.00
11
1 045.00
6
ПС1 - определение билирубина общего прямого, исследование анализа на "АЛТ", исследование анализа на "АСТ", исследование пробы тимоловой в сыворотке крови, определение сахара в крови на анализаторе, исследование анализа "щелочная фосфатаза в крови"
8512401
Штука
364.00
31
11 284.00
7
ИФА-выявление суммарных антител к трепонема-полидиум
8512401
Штука
113.00
11
1 243.00

Отрасль экономики:

1
Здравоохранение и социальные услуги

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
32003052166700244226
12.2013
22425,5

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.